Единый контакт-центр в Казахстане:
8 800 080 76 76

MEDIKER Yertis

Услуги центра

Сатабаев Марат Турсунович

Директор MEDIKER Yertis

MEDIKER Yertis — это многопрофильный, современный медицинский центр, оказывающий широкий спектр медицинский услуг по профилактике, диагностике, лечению, медицинской реабилитации болезней в амбулаторных условиях и условиях дневного стационара.

У нас принимают высококвалифицированные доктора:

  • терапевты;
  • невропатолог;
  • офтальмолог;
  • отоларинголог;
  • врач узи;
  • уролог-андролог;
  • акушер-гинеколог;
  • рентгенолог;
  • стоматолог;
  • хирург;
  • кардиолог.

А также мы оказываем услуги:

  • экг;
  • холтер;
  • смад;
  • массаж;
  • физиотерапия;
  • дневной стационар;
  • лабораторная диагностика.

Преимущества нашего центра:

  • современное оборудование экспертного уровня;
  • комплексные услуги по диагностике, лечению и восстановлению здоровья.
Город: Павлодар
Адрес: ул. Павлова, 38/1
Телефоны.:
8-701-701-79-66
8-718-265-21-22
8-718-265-21-35
What’s app
8-701-701-79-66

Email: m.satabaev@mediker.kz
@medikerpavlodar
Часы работы:
Понедельник-пятница с 08:00 до 20:00,
суббота с 09:00 до 14:00

  • Назад
  • 1
  • Вперед
  • Все

  • Назад
  • 1
  • Вперед
  • Все

Анкета посетителя медицинского центра

Уважаемые клиенты, с целью улучшения качества предоставления услуг сетью медицинских центров «Медикер», просим Вас заполнить Анкету посетителя медицинского центра.


Критерии оценки по 5-ти бальной шкале.

1-Очень плохо; 2-Плохо; 3-Удовлетворительно; 4-Хорошо; 5-Отлично.

* - обязательные поля

Выберите медицинский центр*
Пол*

Возраст*




Уровень медицинских услуг, предоставляемых данным медицинским центром? (Удалось ли решить проблему, с которой Вы обратились)*
Точность и ясность предоставленной врачом информации о состоянии здоровья и ходе лечения*
Удобство расположения медицинского центра (понятно ли, где он находится; удобно ли добираться)*
Удобство инфраструктуры вокруг медицинского центра (указатели, вывески, наличие парковки)*
Удобство ожидания приема (удобство расположения гардероба, обустройство мест для ожидания, длительность ожидания приема, соблюдение графика приема пациентов)*
Полнота и точность ответов, предоставленных администратором и сотрудниками регистратуры*
Внешний вид помещений медицинского центра (чистота, тишина, освещенность и т.п.)*
Деликатность и доброжелательность сотрудников центра, их отношение к пациентам*
Готовность сотрудников помочь, подсказать, направить и т.д. *
Внешний вид сотрудников*
Можете ли Вы порекомендовать своим знакомым конкретного врача после посещения лечебного учреждения*

Работа контакт-центра (Заполняйте, если обращались)

Время ожидания для соединения с сотрудником горячей линии
Эффективность и скорость обслуживания
Предоставление полной и достоверной информации сотрудником горячей линии
Коммуникативные навыки сотрудников (включая вежливость, дикцию, приемлемый темп речи)
Защита от автоматического заполнения
Введите символы с картинки*
   
Оставьте свой отзыв