WhatsApp
Единый контакт-центр в Казахстане:
8 800 080 76 76

MEDIKER Yertis

Услуги центра

Сатабаев Марат Турсунович

Директор MEDIKER Yertis

MEDIKER Yertis — это многопрофильный, современный медицинский центр, оказывающий широкий спектр медицинский услуг по профилактике, диагностике, лечению, медицинской реабилитации болезней в амбулаторных условиях и условиях дневного стационара.

У нас принимают высококвалифицированные доктора:

  • терапевты;
  • невропатолог;
  • офтальмолог;
  • отоларинголог;
  • врач узи;
  • уролог-андролог;
  • акушер-гинеколог;
  • рентгенолог;
  • стоматолог;
  • хирург;
  • кардиолог.

А также мы оказываем услуги:

  • экг;
  • холтер;
  • смад;
  • массаж;
  • физиотерапия;
  • дневной стационар;
  • лабораторная диагностика.

Преимущества нашего центра:

  • современное оборудование экспертного уровня;
  • комплексные услуги по диагностике, лечению и восстановлению здоровья.
Город: Павлодар
Адрес: ул. Павлова, 38/1
Телефоны.:
8-718-265-21-22
8-718-265-21-35
Регистратура
87017057966

Email: m.satabaev@mediker.kz
@medikerpavlodar
Часы работы:
Понедельник-пятница с 08:00 до 20:00,
суббота с 09:00 до 14:00

  • Назад
  • 1
  • Вперед
  • Все
14.08.2024
Построй свою карьеру с «MEDIKER»!
Ежегодно Компания «Медикер» для повышения доступа к качественному образованию, а также в рамках социальной поддержки выделяет гранты на обучение по медицинским специальностям!
Читать далее
19.07.2024
Открытие новой клиники Компании «Медикер Илек» в г. Актобе
Медицинский центр ТОО «Медикер Илек», который  входит в Группу Компаний «Медикер» начал свою деятельность в г.Актобе с февраля 2017 года и за этот период заслужил доверие населения города Актобе высоким качеством услуг и своим профессионализмом.
Читать далее
12.07.2024
Компания Медикер приняла участие в I церемонии награждения победителей и участников конкурса – «SDG Pioneers Центральная Азия»
Компания Медикер приняла участие в I церемонии награждения победителей и участников конкурса – «Пионеры в достижении Целей устойчивого развития (SDG Pioneers) Центральная Азия», организаторами которого выступил Глобальный договор ООН в Казахстане и Центральной Азии.
Читать далее
27.05.2024
Некролог от имени Mediker
Ушел из жизни Торегельды Шарманович Шарманов, выдающийся ученный, академик, легенда мирового здравоохранения и гордость отечественной медицины, посвятивший всю свою жизнь улучшению здоровья и благосостояния нашего народа.
Читать далее
29.04.2024
Медикер: На передовой помощи и поддержки в кризисной ситуации
Уральск, Казахстан — С момента наступления чрезвычайной ситуации, компания "Медикер" продемонстрировала несокрушимое стремление к оказанию помощи и поддержке пострадавшим. Медицинские центры (МЦ) и врачебные амбулатории (ВА) "Медикер" в городах Уральск и Аксай продолжают функционировать в штатном режиме, несмотря на сложные обстоятельства.
Читать далее
23.04.2024
"Продвижение качества заботы: Руководители Медицинских Центров ТОО 'Медикер' обучаются клиентскому сервису в сотрудничестве с AIMED"
Головной офис ТОО "Медикер" в городе Астана стал площадкой для значимого события в медицинской сфере.
Читать далее
29.03.2024
Компания Mediker на награждении в рамках участия бизнес-акселератора Глобального договора ООН SDG Ambition
В рамках непрерывного стремления к устойчивому развитию и социальной ответственности, мы, как группа компаний "Mediker" и как одни из ведущих компаний региона, в нашей отрасли,  присоединилась к инициативе SDG Ambition Глобального договора ООН. Эта программа представляет собой обучающий акселератор, нацеленный на помощь организациям в интеграции Целей устойчивого развития в их стратегическое планирование и операционную деятельность.

Читать далее
30.01.2024
12 января впервые в Астане Университет KIMEP провел заседание HR Club
Встреча была посвящена «Эффективным HR решениям для успешного бизнеса». На профессиональной площадке HR-специалисты ведущих Компаний страны встретились для обмена опытом, обсуждения инноваций в управлении персоналом и создания сильных связей в HR-сообществе.
Читать далее
26.12.2023
МЕДИКЕР завершил первый в Казахстане проект ГЧП по управлению поликлиникой
По условиям ГЧП контракта проект по доверительному управлению ГП N2 в Атырау под наименованием QAMQOR QP2 стартовал в январе 2019 года и по истечении 5 лет государство получает обратно современный медицинский центр с новым оборудованием.
Благодаря   высокоэффективному управлению государственным имуществом и системному подходу в управлении медицинскими центрами частным партнером достигнуто улучшение клинических и ключевых показателей эффективности поликлиники.
МЕДИКЕР исполнил все свои обязательства по закупу нового оборудования на сумму 150 млн. тенге, при этом сэкономив для государственного бюджета до 100 млн. тенге. Общие затраты на полную реконструкцию здания и оснащение новой мебелью для комфорта пациентов составили более 200 млн. тенге.
Поликлиника открыла новое реабилитационное отделение и в период COVID за счет средств частного партнера оперативно развернула карантинный стационар, который круглосуточно обслуживала медицинская бригада.
Читать далее
21.11.2023
ТОО «AIMED» принял участие в V ежегодном Форуме по производственной безопасности АО «Национальная компания „Қазақстан темір жолы“»
ТОО «Международный центр профессионального развития «AIMED»  (далее – ТОО Аймед) 10 ноября 2023 г. принял участие в V ежегодном Форуме по производственной безопасности Акционерного общества «Национальная компания „Қазақстан темір жолы“»  Мероприятие прошло под девизом: «Дисциплина. Защищенность. Безопасность».
Читать далее

Анкета посетителя медицинского центра

Уважаемые клиенты, с целью улучшения качества предоставления услуг сетью медицинских центров «Медикер», просим Вас заполнить Анкету посетителя медицинского центра.


Критерии оценки по 5-ти бальной шкале.

1-Очень плохо; 2-Плохо; 3-Удовлетворительно; 4-Хорошо; 5-Отлично.

* - обязательные поля

Выберите медицинский центр*
Пол*

Возраст*




Уровень медицинских услуг, предоставляемых данным медицинским центром? (Удалось ли решить проблему, с которой Вы обратились)*
Точность и ясность предоставленной врачом информации о состоянии здоровья и ходе лечения*
Удобство расположения медицинского центра (понятно ли, где он находится; удобно ли добираться)*
Удобство инфраструктуры вокруг медицинского центра (указатели, вывески, наличие парковки)*
Удобство ожидания приема (удобство расположения гардероба, обустройство мест для ожидания, длительность ожидания приема, соблюдение графика приема пациентов)*
Полнота и точность ответов, предоставленных администратором и сотрудниками регистратуры*
Внешний вид помещений медицинского центра (чистота, тишина, освещенность и т.п.)*
Деликатность и доброжелательность сотрудников центра, их отношение к пациентам*
Готовность сотрудников помочь, подсказать, направить и т.д. *
Внешний вид сотрудников*
Можете ли Вы порекомендовать своим знакомым конкретного врача после посещения лечебного учреждения*

Работа контакт-центра (Заполняйте, если обращались)

Время ожидания для соединения с сотрудником горячей линии
Эффективность и скорость обслуживания
Предоставление полной и достоверной информации сотрудником горячей линии
Коммуникативные навыки сотрудников (включая вежливость, дикцию, приемлемый темп речи)
Защита от автоматического заполнения
Введите символы с картинки*
   
Оставьте свой отзыв