WhatsApp
Единый контакт-центр в Казахстане:
8 800 080 76 76

MEDIKER Илек, г. Актобе

Курмалаев Азамат Сайнович

Директор "Медикер Илек"

МИССИЯ

Оказание доступной, качественной медицинской помощи пациентам, направленное на постоянное улучшение здоровья граждан.

ВИДЕНИЕ

Партнерство и интеграция с крупным бизнесом. Инвестиционная привлекательность.

ПРИНЦИПЫ

Лидерство. Медикер – это крупная и известная частная медицинская организация в Казахстане. Лидер в области страховой и промышленной медицины. Товарищество стремится сохранить свои позиции и укрепить лидерство в области частной медицины Казахстана.

Гарантия качества и безопасности. Основным критерием конкурентоспособности является гарантированное обеспечение высокого качества предоставляемых услуг. В ежедневной практике Медикер стремится к международным стандартам качества, внедряет современные методы диагностики, лечения, реабилитации.

Профессионализм. Основным источником и движущей силой развития Товарищества являются высокопрофессиональные кадры. Медикер постоянно инвестирует в профессиональное развитие и создает условия для эффективной реализации человеческого потенциала.

Устойчивое развитие. Товарищество развивается на принципах системного подхода, интеграции и синергии структурных единиц коммерческой организации. Медикер – надежный партнер для крупного бизнеса, привлекателен для финансовых институтов, инвесторов и частного предпринимательства

КОРПОРАТИВНЫЕ ЭТИЧЕСКИЕ ЦЕННОСТИ

  • ДОЛГ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ предоставления качественных и безопасных медицинских услуг населению.
  • ЗАКОННОСТЬ И ТРАНСПАРЕНТНОСТЬ. Производственная и финансовая деятельность Медикер подчинена и соответствует действующему законодательству Республики Казахстан. Стремясь к открытой и объективной информации, Медикер стремится искоренять основы для мошенничества, коррупции и взяточничества в любом их проявлении.
  • УВАЖЕНИЕ ПРАВ КЛИЕНТА отражается в стремлении к соблюдению прав пациентов на информированность, рациональность и адекватность медицинских услуг.
  • УВАЖЕНИЕ ПРАВ СОТРУДНИКОВ. Созданы благоприятные условия труда для реализации профессионального потенциала и адекватного вознаграждения за труд. Товарищество гарантирует защиту прав сотрудников, в рамках законодательства Республики Казахстан.
  • САМОСОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ. Медикер инвестирует в развитие кадрового ресурса для раскрытия потенциала и карьерного роста. Это отражает стремление к повышению профессионализма, постоянному поиску новых методов для дальнейшего совершенствования деятельности. Товарищество приветствует и поддерживает стремление сотрудников к профессиональному общению и саморазвитию.
  • КОРПОРАТИВНОСТЬ И ЕДИНСТВО. Непрерывное совершенствование корпоративной культуры отражает тесную взаимосвязь между участниками группы компаний и разделяющих единые Миссию, Видение, Принципы, Ценности и Цели.

СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСВЕННОСТЬ И ПАРТНЕРСТВО. Медикер участвует в разработке и обсуждении различных государственных программ и политик в области здравоохранения и социального обеспечения. Товарищество является активным членом Национальной Палаты Предпринимателей «Атамекен» и других общественных объединений

Открытый в 2017 году и современный медицинский центр. Основное направление клиники – оказание амбулаторно-поликлинической помощи. Высокому качеству лечения способствует деятельность диагностических подразделений: отделений ультразвуковой диагностики, физиолечения, лабораторной диагностики и других.

Площадь (кв.м): около 1200

Численность персонала: около 70

Количество коек: 10 (дневной стационар)


Город: Актобе
Адрес: мкр. Алтын Орда, пр. Мәңгілік Ел 21, корп. 1
Телефоны.:
8(7132) 70-39-21
8-701-481-48-89,
8-701-992-93-61 — call-centre.
70-47-39 — регистратура.
По вопросам вакцинации:
8(7132) 70-39-21
8-701-481-48-89,
8-701-992-93-61 — call-centre.

Email:
ilek@mediker.kz

Instagram: @mediker__aktobe
Часы работы:
С понедельника по пятницу - с 08:00 до 20:00,
суббота и воскресенье - с 08:00 до 13:00
23.09.2021
Ермашев Ш.К. благодарит МЦ Медикер Илек - получил высококачественную консультацию от специалистов центра. В медицинском центре работают отзывчивые, добрые сотрудники готовые всегда помочь, это помогло улучшить здоровье. Все специалисты очень хорошо обращаются  с пациентами, назначают правильное лечение. Долгих лет жизни и процветания врачам. 
15.09.2020
Медосмотр үшін жақсы өттім, жақсы поликлиника. СНПС ЖНГК.
Оператор Кайрат.
09.09.2020
Я Кушербаева Карлыгаш выражаю огромную благодарность Жалгасбаевой Айгерим Жумабековне за внимательный прием, вежливость, доброту, доброжелательность с пациентами. Всегда в хорошем настроении, улыбчива, очень грамотный специалист. А так же медсестрам Айнаш, Умит. Очень ответственные медсестры. Желаю им удачи в работе.
11.08.2020
Я, Дубкова Наталия Владимировна, перешла в центр Медикер из поликилиники 12 мкр, так как живу здесь рядом. Хочется выразить огромное спасибо мед.работникам этого учреждения. Приятные в общении, умеют выслушать, посоветовать, от общения с ними зависят настроение человека и его здоровье. Огромное спасибо работнице регистратуры Галине, которая прекрасно умеет работать с больными, все четко, ясно объясняет. Прекрасное впечатление оставила участковая врач Айгерим Мерекеевна и девочки медсестры. Она провела прекрасный осмотр, все выслушала, дала советы.
Огромное спасибо Вам люди в белых халатах. Желаю всего самого доброго, светлого, прекрасного!

23.07.2020
Наблюдалась у доктора-невропатолога Кудайбергеновой А.К.  Хочу выразить благодарность и искреннюю признательность за грамотность, внимание, добросовестность, доброжелательность. Спасибо что есть такие врачи. Тусова И.М.
04.03.2020
Хочу выразить благодарность терапевту Шупановой И.С. за чуткое отношение к пациентам, доброту, отзывчивость, профессионализм.
Хочу поздравить ее с наступающим 8 марта и весь коллектив женщин «Медикер». Желаю в будущем Ирине Сапарбаевне успехов в работе, долгих лет жизни. Спасибо за ваш труд, профессионализм и самоотверженность.
с/у Жумабаев С. Работник КТЖ.
02.06.2020
Я, Грушина Л.А., хочу поблагодарить за чуткое внимание и заботу о пациентах Самал Жамбурину, Рахата Мурзабекова. Очень внимательно и сердечно относятся к людям в возрасте. Они профессионалы своего дела, исполняют с большой ответственностью порученное дело. Такие специалисты с «большим сердцем» сейчас редкость. Побольше таких сочувствующих и внимательных сотрудников вашей клинике, процветания и больших успехов во всём вашим сотрудникам, здоровья и прогресса.

  • Назад
  • 1
  • Вперед
  • Все
14.08.2024
Построй свою карьеру с «MEDIKER»!
Ежегодно Компания «Медикер» для повышения доступа к качественному образованию, а также в рамках социальной поддержки выделяет гранты на обучение по медицинским специальностям!
Читать далее
19.07.2024
Открытие новой клиники Компании «Медикер Илек» в г. Актобе
Медицинский центр ТОО «Медикер Илек», который  входит в Группу Компаний «Медикер» начал свою деятельность в г.Актобе с февраля 2017 года и за этот период заслужил доверие населения города Актобе высоким качеством услуг и своим профессионализмом.
Читать далее
12.07.2024
Компания Медикер приняла участие в I церемонии награждения победителей и участников конкурса – «SDG Pioneers Центральная Азия»
Компания Медикер приняла участие в I церемонии награждения победителей и участников конкурса – «Пионеры в достижении Целей устойчивого развития (SDG Pioneers) Центральная Азия», организаторами которого выступил Глобальный договор ООН в Казахстане и Центральной Азии.
Читать далее
27.05.2024
Некролог от имени Mediker
Ушел из жизни Торегельды Шарманович Шарманов, выдающийся ученный, академик, легенда мирового здравоохранения и гордость отечественной медицины, посвятивший всю свою жизнь улучшению здоровья и благосостояния нашего народа.
Читать далее
29.04.2024
Медикер: На передовой помощи и поддержки в кризисной ситуации
Уральск, Казахстан — С момента наступления чрезвычайной ситуации, компания "Медикер" продемонстрировала несокрушимое стремление к оказанию помощи и поддержке пострадавшим. Медицинские центры (МЦ) и врачебные амбулатории (ВА) "Медикер" в городах Уральск и Аксай продолжают функционировать в штатном режиме, несмотря на сложные обстоятельства.
Читать далее
23.04.2024
"Продвижение качества заботы: Руководители Медицинских Центров ТОО 'Медикер' обучаются клиентскому сервису в сотрудничестве с AIMED"
Головной офис ТОО "Медикер" в городе Астана стал площадкой для значимого события в медицинской сфере.
Читать далее
29.03.2024
Компания Mediker на награждении в рамках участия бизнес-акселератора Глобального договора ООН SDG Ambition
В рамках непрерывного стремления к устойчивому развитию и социальной ответственности, мы, как группа компаний "Mediker" и как одни из ведущих компаний региона, в нашей отрасли,  присоединилась к инициативе SDG Ambition Глобального договора ООН. Эта программа представляет собой обучающий акселератор, нацеленный на помощь организациям в интеграции Целей устойчивого развития в их стратегическое планирование и операционную деятельность.

Читать далее
30.01.2024
12 января впервые в Астане Университет KIMEP провел заседание HR Club
Встреча была посвящена «Эффективным HR решениям для успешного бизнеса». На профессиональной площадке HR-специалисты ведущих Компаний страны встретились для обмена опытом, обсуждения инноваций в управлении персоналом и создания сильных связей в HR-сообществе.
Читать далее
26.12.2023
МЕДИКЕР завершил первый в Казахстане проект ГЧП по управлению поликлиникой
По условиям ГЧП контракта проект по доверительному управлению ГП N2 в Атырау под наименованием QAMQOR QP2 стартовал в январе 2019 года и по истечении 5 лет государство получает обратно современный медицинский центр с новым оборудованием.
Благодаря   высокоэффективному управлению государственным имуществом и системному подходу в управлении медицинскими центрами частным партнером достигнуто улучшение клинических и ключевых показателей эффективности поликлиники.
МЕДИКЕР исполнил все свои обязательства по закупу нового оборудования на сумму 150 млн. тенге, при этом сэкономив для государственного бюджета до 100 млн. тенге. Общие затраты на полную реконструкцию здания и оснащение новой мебелью для комфорта пациентов составили более 200 млн. тенге.
Поликлиника открыла новое реабилитационное отделение и в период COVID за счет средств частного партнера оперативно развернула карантинный стационар, который круглосуточно обслуживала медицинская бригада.
Читать далее
21.11.2023
ТОО «AIMED» принял участие в V ежегодном Форуме по производственной безопасности АО «Национальная компания „Қазақстан темір жолы“»
ТОО «Международный центр профессионального развития «AIMED»  (далее – ТОО Аймед) 10 ноября 2023 г. принял участие в V ежегодном Форуме по производственной безопасности Акционерного общества «Национальная компания „Қазақстан темір жолы“»  Мероприятие прошло под девизом: «Дисциплина. Защищенность. Безопасность».
Читать далее

Анкета посетителя медицинского центра

Уважаемые клиенты, с целью улучшения качества предоставления услуг сетью медицинских центров «Медикер», просим Вас заполнить Анкету посетителя медицинского центра.


Критерии оценки по 5-ти бальной шкале.

1-Очень плохо; 2-Плохо; 3-Удовлетворительно; 4-Хорошо; 5-Отлично.

* - обязательные поля

Выберите медицинский центр*
Пол*

Возраст*




Уровень медицинских услуг, предоставляемых данным медицинским центром? (Удалось ли решить проблему, с которой Вы обратились)*
Точность и ясность предоставленной врачом информации о состоянии здоровья и ходе лечения*
Удобство расположения медицинского центра (понятно ли, где он находится; удобно ли добираться)*
Удобство инфраструктуры вокруг медицинского центра (указатели, вывески, наличие парковки)*
Удобство ожидания приема (удобство расположения гардероба, обустройство мест для ожидания, длительность ожидания приема, соблюдение графика приема пациентов)*
Полнота и точность ответов, предоставленных администратором и сотрудниками регистратуры*
Внешний вид помещений медицинского центра (чистота, тишина, освещенность и т.п.)*
Деликатность и доброжелательность сотрудников центра, их отношение к пациентам*
Готовность сотрудников помочь, подсказать, направить и т.д. *
Внешний вид сотрудников*
Можете ли Вы порекомендовать своим знакомым конкретного врача после посещения лечебного учреждения*

Работа контакт-центра (Заполняйте, если обращались)

Время ожидания для соединения с сотрудником горячей линии
Эффективность и скорость обслуживания
Предоставление полной и достоверной информации сотрудником горячей линии
Коммуникативные навыки сотрудников (включая вежливость, дикцию, приемлемый темп речи)
Защита от автоматического заполнения
Введите символы с картинки*
   
Оставьте свой отзыв