WhatsApp
Единый контакт-центр в Казахстане:
8 800 080 76 76

MEDIKER Уральск, г. Уральск

Бахитова Алмагуль Аманбаевна

Директор
a.bakhitova@mediker.kz

Медицинский центр «Медикер Аксай» организован в Западно-Казахстанской области в ноябре 2014 года, в состав которого входят: Медицинский центр в г. Уральск и Медицинский центр г. Аксай.

Центр оказывает амбулаторно-поликлиническую помощь по следующим специальностям: терапия, общая врачебная практика, педиатрия, кардиология, неврология, офтальмология, гинекология, хирургия, дерматовенерология и отоларингология.

«Медикер Аксай» оказывает медицинские услуги: врача-кардиолога, врача-невропатолога, врача-невропатолога (детский), врача УЗИ, врача-гинеколога, врача-отоларинголога, врача-офтальмолога, врача-эндокринолога, врача-физиотерапевта, врача педиатра, врача дерматолога, услуги массажа, услуги физиокабинета, неотложной (скорой) медицинской помощи, лабораторные исследования в рамках добровольного медицинского страхования.

МЦ г. Уральск имеет следующее медицинское оборудование: ЭКГ аппарат, УЗИ аппарат, Лор комбайн, Видеоскопический аппарат, Радиоволновой хирургический прибор, Прибор BTL, Дефибриллятор АКСИОН, Гематологический анализатор, Небулайзер, Спирометрия, СМАД и Холтер.

Лицензия №01171DL от 30.01.2015 г. выдана Управлением здравоохранения Западно-Казахстанской области.

Город: Уральск
Адрес: ул. Курмангазы, д. 196
Телефоны.: гор.: 8 (7112) 933 555 (регистратура)
сот.: 8 707 3 112 103 (регистратура)
сот.: 8 747 1 911 103 (выездная бригада)
сот.: 8 701 7 815 586 (вакцинация от COVID-19)

Email: registratura_uralsk@mediker.kz
Часы работы:
Пн-пт: с 8:00 до 20:00.
Сб: с 8:00 до 14:00.
Вс: выходной

Ажгалиев Табигат

Врач рентгенолог

Ажгалиева Саида Мирбаевна

Врач функциональной диагностики

Кабулова Зайда

Старший врач

Магзумова Дарья Маратовна

Врач общей практики

Сагынгалиева Гульназ Сагынгалиевна

Врач эксперт, Врач терапевт

Султангалиева Айнур Аскаровна

Профпатолог, Заведующая МЦ

Усербаева Самал Саматовна

Врач общей практики
Шакиров Тимур
Здравствуйте, я получил медпомощь в Медикер летом 2015. Жалоба-больной зуб. Не люблю стоматологические процедуры, но доброжелательность врача и оснащение кабинета достойны восхищения. Врача помню отлично–Ибишев Джамал Камалович. Лечением остался очень доволен, оплата не завышена. Спасибо!

  • Назад
  • 1
  • Вперед
  • Все
29.03.2024
Компания Mediker на награждении в рамках участия бизнес-акселератора Глобального договора ООН SDG Ambition
В рамках непрерывного стремления к устойчивому развитию и социальной ответственности, мы, как группа компаний "Mediker" и как одни из ведущих компаний региона, в нашей отрасли,  присоединилась к инициативе SDG Ambition Глобального договора ООН. Эта программа представляет собой обучающий акселератор, нацеленный на помощь организациям в интеграции Целей устойчивого развития в их стратегическое планирование и операционную деятельность.

Читать далее
30.01.2024
12 января впервые в Астане Университет KIMEP провел заседание HR Club
Встреча была посвящена «Эффективным HR решениям для успешного бизнеса». На профессиональной площадке HR-специалисты ведущих Компаний страны встретились для обмена опытом, обсуждения инноваций в управлении персоналом и создания сильных связей в HR-сообществе.
Читать далее
26.12.2023
МЕДИКЕР завершил первый в Казахстане проект ГЧП по управлению поликлиникой
По условиям ГЧП контракта проект по доверительному управлению ГП N2 в Атырау под наименованием QAMQOR QP2 стартовал в январе 2019 года и по истечении 5 лет государство получает обратно современный медицинский центр с новым оборудованием.
Благодаря   высокоэффективному управлению государственным имуществом и системному подходу в управлении медицинскими центрами частным партнером достигнуто улучшение клинических и ключевых показателей эффективности поликлиники.
МЕДИКЕР исполнил все свои обязательства по закупу нового оборудования на сумму 150 млн. тенге, при этом сэкономив для государственного бюджета до 100 млн. тенге. Общие затраты на полную реконструкцию здания и оснащение новой мебелью для комфорта пациентов составили более 200 млн. тенге.
Поликлиника открыла новое реабилитационное отделение и в период COVID за счет средств частного партнера оперативно развернула карантинный стационар, который круглосуточно обслуживала медицинская бригада.
Читать далее
21.11.2023
ТОО «AIMED» принял участие в V ежегодном Форуме по производственной безопасности АО «Национальная компания „Қазақстан темір жолы“»
ТОО «Международный центр профессионального развития «AIMED»  (далее – ТОО Аймед) 10 ноября 2023 г. принял участие в V ежегодном Форуме по производственной безопасности Акционерного общества «Национальная компания „Қазақстан темір жолы“»  Мероприятие прошло под девизом: «Дисциплина. Защищенность. Безопасность».
Читать далее
09.11.2023
Компания Медикер отмечает 23 года своей деятельности
Компания Медикер сегодня отмечает 23 года своей деятельности, в течение которых мы успешно исполняли нашу миссию - обеспечивать заботу о вашем здоровье в соответствии с нашими высокими принципами: профессионализмом, высоким качеством и честностью.

Читать далее
03.11.2023
Дорогие друзья, 8 ноября в честь дня рождения Компании "Медикер" у нас особенный подарок для вас – "День открытых дверей"!
Вы можете попасть на прием к нашим врачам и получить множество медицинских услуг абсолютно бесплатно, даже если вы не прикреплены к нашему Медицинскому центру.

Не упустите эту уникальную возможность узнать больше о наших услугах, встретиться с врачами и провести день в заботе о своем здоровье!
Читать далее
02.11.2023
Проведен месячник по социальной поддержке лиц с инвалидностью
ТОО “Alatau Assistance” проведен месячник по социальной поддержке лиц с инвалидностью. Проведены день открытых дверей, осмотр на дому взрослых и детей  с консультацией узких специалистов, взятием анализов, ЭКГ исследованием.
Читать далее
02.11.2023
День открытых дверей
Дорогие друзья, 8 ноября в честь дня рождения Компании "Медикер" у нас особенный подарок для вас – "День открытых дверей"! Вы можете попасть на прием к нашим врачам и получить множество медицинских услуг абсолютно бесплатно, даже если вы не прикреплены к нашему Медицинскому центру.
Читать далее
29.10.2023
29 октября День общенационального траура
29 октября День общенационального траура в связи с трагической гибелью наших соотечественников на шахте имени Костенко, Карагандинской области. Почетный Консул Венгрии господин Сарсенов Джамбулат Жакиевич присоединяется к работникам Компании Медикер и мы выражаем свои искренние соболезнования  родным и близким погибших шахтеров. В этот трудный момент наши мысли и молитвы вместе с вами.
Читать далее
28.10.2023
Награждение Mediker в финале премии Seddiqi Holding Excellence Award for Corporate Social Responsibility в городе Лиссабон
Сегодня 26 сентября 2023 года стало известно о награждении Группы Компаний «Медикер» почетной грамотой одного из финалистов премии  именем Seddiqi Holding Excellence Award for Corporate Social Responsibility с проектом: Innovating as a way to increase access and equity in health services. Группа Компаний «Медикер» на данный конкурс представляла проект внедрения и успешной реализации собственных инновационных продуктов для расширения доступности и равенства предоставления медицинских услуг населению.
Читать далее

Анкета посетителя медицинского центра

Уважаемые клиенты, с целью улучшения качества предоставления услуг сетью медицинских центров «Медикер», просим Вас заполнить Анкету посетителя медицинского центра.


Критерии оценки по 5-ти бальной шкале.

1-Очень плохо; 2-Плохо; 3-Удовлетворительно; 4-Хорошо; 5-Отлично.

* - обязательные поля

Выберите медицинский центр*
Пол*

Возраст*




Уровень медицинских услуг, предоставляемых данным медицинским центром? (Удалось ли решить проблему, с которой Вы обратились)*
Точность и ясность предоставленной врачом информации о состоянии здоровья и ходе лечения*
Удобство расположения медицинского центра (понятно ли, где он находится; удобно ли добираться)*
Удобство инфраструктуры вокруг медицинского центра (указатели, вывески, наличие парковки)*
Удобство ожидания приема (удобство расположения гардероба, обустройство мест для ожидания, длительность ожидания приема, соблюдение графика приема пациентов)*
Полнота и точность ответов, предоставленных администратором и сотрудниками регистратуры*
Внешний вид помещений медицинского центра (чистота, тишина, освещенность и т.п.)*
Деликатность и доброжелательность сотрудников центра, их отношение к пациентам*
Готовность сотрудников помочь, подсказать, направить и т.д. *
Внешний вид сотрудников*
Можете ли Вы порекомендовать своим знакомым конкретного врача после посещения лечебного учреждения*

Работа контакт-центра (Заполняйте, если обращались)

Время ожидания для соединения с сотрудником горячей линии
Эффективность и скорость обслуживания
Предоставление полной и достоверной информации сотрудником горячей линии
Коммуникативные навыки сотрудников (включая вежливость, дикцию, приемлемый темп речи)
Защита от автоматического заполнения
Введите символы с картинки*
   
Оставьте свой отзыв