Единый контакт-центр в Казахстане:
8 800 080 76 76

M 32, г. Астана

Жангереев Аслан Тулеушович

Директор М 32

Стоматологическая клиника «Медикер 32» специализируется на предоставлении исключительной стоматологической помощи для всех наших пациентов. Мы всегда стремимся к лучшим результатам и предоставляем квалифицированные услуги для улучшения качества жизни пациентов! Мы предлагаем доступный сервис и современные технологии.

Наша цель: выполнение всех ожиданий пациентов, которые мечтают о здоровой и красивой улыбке. Мы добиваемся результатов, обеспечивая исключительное и индивидуальное обслуживание.

Город: Астана
Адрес:
ул. Жумабека Ташенова, 20
ш. Коргалжын, 4/1

Телефоны.:
ул. Жумабека Ташенова, 20
+7‒701‒456‒32‒51
+7 (7172) 64‒40‒01
ш. Коргалжын, 4/1
+7 (7172) 64‒40‒02
+7‒778‒543‒21‒13

Email: mediker32@yandex.ru
Часы работы:
Понедельник-пятница: 08:00-20:00, суббота: 09:00-18:00, воскресенье: выходной

Байшина Галия Каирхановна

врач-стоматолог, терапевт / взрослый приём

Габбасова Томирис Габбасовна

врач-стоматолог, терапевт / взрослый и детский приём

Дарманкулова Зуря Мекешовна

врач-стоматолог, хирург/ детский приём

Досанова Сабира Муханбетжановна

врач-стоматолог, терапевт / детский приём

Кулахметов Сержан Серикпаевич

врач-стоматолог, терапевт/ детский и взрослый приём

Кусаев Есей Ережепович

врач-стоматолог, хирург, ортопед, имплантолог / взрослый приём

Саламатова Айжан Талгатовна

врач-стоматолог, терапевт / взрослый и детский приём

Хасенов Сымбат Жанкелдиновна

врач-стоматолог, терапевт / детский и взрослый приём

  • Назад
  • 1
  • Вперед
  • Все

Анкета посетителя медицинского центра

Уважаемые клиенты, с целью улучшения качества предоставления услуг сетью медицинских центров «Медикер», просим Вас заполнить Анкету посетителя медицинского центра.


Критерии оценки по 5-ти бальной шкале.

1-Очень плохо; 2-Плохо; 3-Удовлетворительно; 4-Хорошо; 5-Отлично.

* - обязательные поля

Выберите медицинский центр*
Пол*

Возраст*




Уровень медицинских услуг, предоставляемых данным медицинским центром? (Удалось ли решить проблему, с которой Вы обратились)*
Точность и ясность предоставленной врачом информации о состоянии здоровья и ходе лечения*
Удобство расположения медицинского центра (понятно ли, где он находится; удобно ли добираться)*
Удобство инфраструктуры вокруг медицинского центра (указатели, вывески, наличие парковки)*
Удобство ожидания приема (удобство расположения гардероба, обустройство мест для ожидания, длительность ожидания приема, соблюдение графика приема пациентов)*
Полнота и точность ответов, предоставленных администратором и сотрудниками регистратуры*
Внешний вид помещений медицинского центра (чистота, тишина, освещенность и т.п.)*
Деликатность и доброжелательность сотрудников центра, их отношение к пациентам*
Готовность сотрудников помочь, подсказать, направить и т.д. *
Внешний вид сотрудников*
Можете ли Вы порекомендовать своим знакомым конкретного врача после посещения лечебного учреждения*

Работа контакт-центра (Заполняйте, если обращались)

Время ожидания для соединения с сотрудником горячей линии
Эффективность и скорость обслуживания
Предоставление полной и достоверной информации сотрудником горячей линии
Коммуникативные навыки сотрудников (включая вежливость, дикцию, приемлемый темп речи)
Защита от автоматического заполнения
Введите символы с картинки*
   
Оставьте свой отзыв