Единый контакт-центр в Казахстане:
8 800 080 76 76

MEDIKER Астана, г. Нур-Султан

Калдыбекова Ботагоз Куанышбековна

Директор ТОО «Медикер-Астана»
medikerastana@med.mail.kz
+7(7172) 79-76-26

Наша миссия — предоставление медицинских услуг высоких стандартов качества.

«Mediker Астана» является филиалом группы компаний «Mediker» и включает в себя 3 медицинских центра широкого профиля в г. Нур-Султан. 

«Mediker Астана» сертифицирован по стандартам Национальной аккредитации Республики Казахстан. Мы предоставляем нашим клиентам услуги амбулаторной и поликлинической помощи. В наших клиниках вы можете пройти полный спектр диагностики различных болезней, а также консультацию и лечение. 

Виды медицинских услуг:

  • амбулаторно-поликлиническая помощь;
  • стационар замещающая помощь;
  • полный спектр лабораторно-диагностических услуг;
  • стоматологические услуги;
  • массаж и физиотерапия;

Высококвалифицированные специалисты «Mediker Астана», прошедшие обучение и стажировку в странах дальнего и ближнего зарубежья, помогут вам улучшить ваше здоровье и подберут оптимальный вид лечения.

Наши медицинские центры:

  • МЦ «Mediker» г. Нур-Султан, пр. Кабанбай батыра 17, блок Б;
  • МЦ «Mediker Кульсай», г. Нур-Султан ул. Кургальджинское шоссе 4/1;
  • ВА «Mediker Изумрудный», г. Нур-Султан ул. Кунаева,8, БЦ «Изумрудный» блок «Б», 4 этаж.
Город: Нур-Султан
Адрес: пр. Кабанбай батыра 17, блок Б
Телефоны.: 8 (7172) 97-98-22, 79-76-76 (call centre), 8-701-992-93-58
Email: registratura.mc@mediker.kz
Часы работы:
Понедельник-суббота: 08:00-20:00,
воскресенье: 08:00-15:00

Ажгалиев Сырымбек Елтаевич

Оториноларинголог

Анарбаева Жанар

Эндокринолог

Асаинова Асель

Эндокринолог

АЯТХАН ЖАНБОТА

Офтальмолог

Бекежанова Айгерим Бекежановна

Гинеколог, Нейрохирург, Невропатолог, Стоматолог, Уролог, Оториноларинголог, Физиотерапевт, Стоматолог-хирург, Терапевт, Выездная бригада, Кардиолог, Хирург, Маммолог-онколог, Эндокринолог, Офтальмолог, Профпатолог, Гастроэнтеролог, Педиатр, Проф. осмотр,

Ботанова Индира Маратовна

Оториноларинголог

Ким Евгений

Невропатолог

Косаева Бибайша

Физиотерапевт

Нурканов Марат Омарканович

Оториноларинголог

Тажигулова Жания

Эндокринолог

Тажиев Сейфулла

Невропатолог

Тыныбаева Айгуль

Хирург, хирург

Уралбаева Сауле

Эндокринолог

Хамзина Гульнара

Эндокринолог

Шырдаева Жазира

Терапевт, Проф.осмотр

  • Назад
  • 1
  • Вперед
  • Все
09.01.2020
Седация в детской стоматологии: лечим зубы детям без страха и стресса
Лечение зубов в современной детской стоматологии — безопасная и безболезненная процедура, но, несмотря на это, многие дети боятся похода к врачу. В такой ситуации каждое посещение стоматологической клиники — стресс для малыша и его родителей.`
Читать далее
Что подарить на 8 марта?
Дорогие друзья, спешим сообщить, что специально для Вас и ваших близких мы разработали прекрасный вариант подарка, на любой случай жизни!
Читать далее

  • Назад
  • 1
  • Вперед
  • Все

Анкета посетителя медицинского центра

Уважаемые клиенты, с целью улучшения качества предоставления услуг сетью медицинских центров «Медикер», просим Вас заполнить Анкету посетителя медицинского центра.


Критерии оценки по 5-ти бальной шкале.

1-Очень плохо; 2-Плохо; 3-Удовлетворительно; 4-Хорошо; 5-Отлично.

* - обязательные поля

Выберите медицинский центр*
Пол*

Возраст*




Уровень медицинских услуг, предоставляемых данным медицинским центром? (Удалось ли решить проблему, с которой Вы обратились)*
Точность и ясность предоставленной врачом информации о состоянии здоровья и ходе лечения*
Удобство расположения медицинского центра (понятно ли, где он находится; удобно ли добираться)*
Удобство инфраструктуры вокруг медицинского центра (указатели, вывески, наличие парковки)*
Удобство ожидания приема (удобство расположения гардероба, обустройство мест для ожидания, длительность ожидания приема, соблюдение графика приема пациентов)*
Полнота и точность ответов, предоставленных администратором и сотрудниками регистратуры*
Внешний вид помещений медицинского центра (чистота, тишина, освещенность и т.п.)*
Деликатность и доброжелательность сотрудников центра, их отношение к пациентам*
Готовность сотрудников помочь, подсказать, направить и т.д. *
Внешний вид сотрудников*
Можете ли Вы порекомендовать своим знакомым конкретного врача после посещения лечебного учреждения*

Работа контакт-центра (Заполняйте, если обращались)

Время ожидания для соединения с сотрудником горячей линии
Эффективность и скорость обслуживания
Предоставление полной и достоверной информации сотрудником горячей линии
Коммуникативные навыки сотрудников (включая вежливость, дикцию, приемлемый темп речи)
Защита от автоматического заполнения
Введите символы с картинки*
   
Оставьте свой отзыв