WhatsApp
Единый контакт-центр в Казахстане:
8 800 080 76 76

MEDIKER Алматы, г. Алматы

Услуги центра

Болатхан Нурлан Болатханович

Директор
n.bolatkhan@mediker.kz

Медицинский центр находится в самом центре г. Алматы, рядом с центральной площадью, по улице Сатпаева (между ул. Желтоксан и ул. Наурызбай батыра). Есть собственная парковка, рядом автобусная остановка.

Очень красивый, с современным дизайном, с современным оборудованием – ЛОР комбайн с эндоскопией последнего поколения, оборудование окулиста (офтальмоскоп, рефрактометр и т.д.), современное физиоборудование, оборудование гинеколога с эндоскопией, УЗИ оборудование фирмы Phiips, лаборатория. Здесь можно получить практически все амбулаторно- поликлинические услуги:

  • консультации следующих специалистов: терапевт, педиатр, окулист, невропатолог, гастроэнтеролог, эндокринолог, кардиолог, ЛОР врач, гинеколог, стоматолог.
  • лабораторные исследования;
  • УЗИ исследования;
  • ЭКГ;
  • дневной стационар;
  • стоматологический кабинет с новым современным оборудованием.

В Медицинском центре для удобства клиентов находится аптека «MediLAB».


Город: Алматы
Адрес: г. Алматы, ул. Сатпаева, 18а
Телефоны.: 8 (727) 311 51 16, 8 800 080 76 76 (call centre)
Email: mc-assistance-almaty@mediker.kz
Часы работы:
Понедельник-суббота: 08:00-19:00,
воскресенье: выходной

Анарбекова Шынар Сейдахметовна

Врач УЗИ высшая категория

Ахмет Мөлдір Сұлтанғалиқызы

Врач общей практики

Жабагиева Молдир Зкряевна

Акушер-гинеколог І категория

Кемелов Нурлан Нургалиулы

Уролог ІІ категория

Кожабеков Ермек Бидаханович

Хирург высшая категория

Макенова Бакыткул Рысбаевна

Терапевт высшая категория

Мирзахметова Айша Мухамедиевна

Кардиолог высшая категория

Мустафаева Диана Маратовна

Врач общей практики

Рахимбаева Асель Нурсаиновна

Стоматолог высшая категория

Талипова Жансая Амантайкызы

Гастроэнтеролог ІІ категория

Ташенов Даурен Сабитович

Врач общей практики

Токбергенова Мейрамгуль Багдатбековна

Врач общей практики II категория

Тукаева Ляззат Калабаевна

Терапевт высшая категория

Усенов Даурен Тимурович

Врач общей практики

Шиныбаева Жанар Кубежановна

Физиотерапевт высшая категория

Юн Арман Геннадьевич

Врач общей практики

  • Назад
  • 1
  • Вперед
  • Все
21.09.2023
Члены Правления ТОО "Медикер" в Париже для участия в Международном форуме "French Healthcare Innovation & Business Forum 2023"
17 сентября 2023 года, члены Правления ТОО "Медикер" прибыли в город Париж, Франция, для активного участия в Международном форуме "French Healthcare Innovation & Business Forum 2023".
Читать далее
21.09.2023
Прикрепление к медицинским центрам Медикер
Прикрепиться к выбранному вами медицинскому центру медикер можно двумя способами.
1. Онлайн – на портале электронного правительства Egov.kz/emobile.
2. Обратиться лично в нужный медицинский центр.
Читать далее
02.09.2023
Детский офтальмолог сети глазных клиник И.Э.Азнауряна "Ясный взор" ведет прием в клинике "Медикер Каспий"
Детский офтальмолог сети глазных клиник И.Э.Азнауряна "Ясный взор" ведет прием в клинике "Медикер Каспий", дополнительно пациентам клиники предоставляется возможность телемедицины с ведущими докторами из Москвы.
Город: Актау
Адрес: 26 микрорайон, здание №17/1 (рядом с жилым домом №14)
Телефоны.: +7 (7292) 20-33-14, +7 (7292) 20-33-16,
+7-701-992-93-72, +7-701-705-79-44
Читать далее
26.07.2023
МЦ ГК «Медикер» объявляет конкурс на присуждение грантов для студентов медицинских вузов
Компания «Медикер» в целях социальной поддержки выпускников школ и медицинских университетов (детей-сирот, выходцев из малообеспеченных, многодетных или неполных семей), а также снижения дефицита медицинских кадров на конкурсной основе выделяет гранты на обучение по следующим специальностям:

Читать далее
20.06.2023
Теперь для клиентов MEDIKER доступна скидка от нашего партнера LiTRO в размере 5000 тенге на покупку клубных карт для контроля состояния вашего автомобиля!
LiTRO и MEDIKER рады объявить о заключении партнерства с целью заботы о безопасности наших клиентов!  Надлежащее состояние вашего автомобиля и своевременная техническая помощь на дорогах может обезопасить Вас и Ваших близких на дорогах страны. Всю информацию об оказываемых услугах LiTRO и о возможности получения скидки можно получить по номеру 5070.
Читать далее
19.06.2023
«ЛУЧШЕ ОПОЗДАТЬ, ЧЕМ ПОСТРАДАТЬ». ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ ОТ ПСИХОЛОГА
На Бозшаколе стартовала программа «Психологическая профилактика небезопасного поведения и производственного травматизма» для сотрудников компании. В течение полугода, начиная с февраля, психологи планируют обучить всех работников Бозшаколя, включая представителей подрядных организаций «САС Казахстан» и «Медикер». Еженедельно программу проходят до ста человек, обучение проводится без отрыва от производства.
Читать далее
01.06.2023
Компания "Медикер" утверждает свое соответствие требованиям международных стандартов
С 22 по 26 мая Компания «Медикер» успешно подтвердила соответствие интегрированной системы менеджмента требованиям международных стандартов ISO 9001, ISO 14001, ISO 45001.

Вдохновляющая новость приносит похвалу не только техническому аспекту, но и коллективу, который стоит за успешной работой компании. Аудиторы особо отметили дружелюбный коллектив, полностью вовлеченный и заинтересованный в постоянном улучшении деятельности Компании "Медикер". Год от года компания продолжает развиваться и впечатлять своими улучшениями.
Читать далее
30.05.2023
Офтальмологи из Москвы
Дорогие жители Казахстана, большая новость для вас! С 16 по 30 июня в клинике «Медикер Педиатрия» в Астане будут вести прием врачи детской глазной клиники профессора Игоря Эриковича Азнауряна «Ясный Взор»!
Читать далее
30.05.2023
23-26 мая 2023 года – Компания Mediker Industrial приняла участие в Казахстанской международной конференции и выставке по охране труда и промышленной безопасности (KIOSH)
На этом мероприятии компания представила свою последнюю разработку – автоматизированную систему предсменных медицинских осмотров «Smart Scan». Этот аппарат, разработанный и реализованный силами Mediker Industrial, предлагает новый уровень технологий для обеспечения безопасности и охраны здоровья на рабочих местах. Smart Scan оснащен передовыми функциями и может использоваться для мониторинга состояния здоровья работников, обнаружения потенциальных опасностей и оперативного реагирования на них.
Читать далее
25.05.2023
С 17 по 19 мая в Алматы прошла 28-я Казахстанская Международная Выставка "Здравоохранение" KIHE Healthcare Exhibition.
На выставке были представлены инновации в медицинском оборудовании, лучшие из которых мы рассмотрим для обновления нашей инфраструктуры и улучшения качества предоставляемых услуг. Наладили сотрудничество в области медицинского туризма и обсудили новые интересные проекты.
Читать далее

Анкета посетителя медицинского центра

Уважаемые клиенты, с целью улучшения качества предоставления услуг сетью медицинских центров «Медикер», просим Вас заполнить Анкету посетителя медицинского центра.


Критерии оценки по 5-ти бальной шкале.

1-Очень плохо; 2-Плохо; 3-Удовлетворительно; 4-Хорошо; 5-Отлично.

* - обязательные поля

Выберите медицинский центр*
Пол*

Возраст*




Уровень медицинских услуг, предоставляемых данным медицинским центром? (Удалось ли решить проблему, с которой Вы обратились)*
Точность и ясность предоставленной врачом информации о состоянии здоровья и ходе лечения*
Удобство расположения медицинского центра (понятно ли, где он находится; удобно ли добираться)*
Удобство инфраструктуры вокруг медицинского центра (указатели, вывески, наличие парковки)*
Удобство ожидания приема (удобство расположения гардероба, обустройство мест для ожидания, длительность ожидания приема, соблюдение графика приема пациентов)*
Полнота и точность ответов, предоставленных администратором и сотрудниками регистратуры*
Внешний вид помещений медицинского центра (чистота, тишина, освещенность и т.п.)*
Деликатность и доброжелательность сотрудников центра, их отношение к пациентам*
Готовность сотрудников помочь, подсказать, направить и т.д. *
Внешний вид сотрудников*
Можете ли Вы порекомендовать своим знакомым конкретного врача после посещения лечебного учреждения*

Работа контакт-центра (Заполняйте, если обращались)

Время ожидания для соединения с сотрудником горячей линии
Эффективность и скорость обслуживания
Предоставление полной и достоверной информации сотрудником горячей линии
Коммуникативные навыки сотрудников (включая вежливость, дикцию, приемлемый темп речи)
Защита от автоматического заполнения
Введите символы с картинки*
   
Оставьте свой отзыв