WhatsApp
Единый контакт-центр в Казахстане:
8 800 080 76 76

Ondiris

Услуги центра

Хизирова Лиана Сергеевна

Директор ТОО "Медицинский центр Ондирис"
l.khizirova@mediker.kz

Медицинский центр «Ondiris» - современное 3-этажное здание с площадью более 955 кв.м. Клиническая база нового МЦ позволяет оказать широкий спектр медицинских услуг:

  • Центр амбулаторной хирургии по принципу «Хирургии одного дня» с палатами интенсивной терапии и послеоперационного нахождения (малоинвазивные хирургические вмешательства по разным профилям);
  • дневной терапевтический стационар на 10 коек;
  • консультативно-диагностическое подразделение: консультации врача-ВОП/терапевта, ЛОР, уролога, гинеколога, невропатолога, профпатолога и пульмонолога;
  • стоматологические услуги (терапия, хирургия);
  • реабилитация, физиотерапия, ЛФК, массаж;
  • лучевая диагностика (цифровая и панорамная рентгенография);
  • эндоскопические лечебно-диагностические услуги;
  • аптека.
Город: Кызылорда
Адрес: г. Кызылорда, ул. Ауезова 9
Телефоны.:
Ondiris1
8 7242 29 03 00
Сот. тел.: 8 701 301 81 48
Whats app: 8 771 773 09 09
Ondiris2
8 7242 29 03 11
Сот. тел.: 8 771 773 09 09

Email:
Instagram: mediker_kzo
Часы работы:
Пн-пт с 08:00 до 20:00,
сб с 08:00 до 14:00

Бердекешова Гульнара Алтаевна

Медицинский директор

  • Назад
  • 1
  • Вперед
  • Все
15.07.2024
Медикер выделяет гранты на обучение по медицинским специальностям!
Ежегодно Компания «Медикер» во исполнении целей устойчивого развития в повышении доступа к качественному образованию, а также в рамках социальной поддержки многодетных семей выделяет гранты на обучение по медицинским специальностям!
Читать далее
12.07.2024
Компания Медикер приняла участие в I церемонии награждения победителей и участников конкурса – «SDG Pioneers Центральная Азия»
Компания Медикер приняла участие в I церемонии награждения победителей и участников конкурса – «Пионеры в достижении Целей устойчивого развития (SDG Pioneers) Центральная Азия», организаторами которого выступил Глобальный договор ООН в Казахстане и Центральной Азии.
Читать далее
27.05.2024
Некролог от имени Mediker
Ушел из жизни Торегельды Шарманович Шарманов, выдающийся ученный, академик, легенда мирового здравоохранения и гордость отечественной медицины, посвятивший всю свою жизнь улучшению здоровья и благосостояния нашего народа.
Читать далее
29.04.2024
Медикер: На передовой помощи и поддержки в кризисной ситуации
Уральск, Казахстан — С момента наступления чрезвычайной ситуации, компания "Медикер" продемонстрировала несокрушимое стремление к оказанию помощи и поддержке пострадавшим. Медицинские центры (МЦ) и врачебные амбулатории (ВА) "Медикер" в городах Уральск и Аксай продолжают функционировать в штатном режиме, несмотря на сложные обстоятельства.
Читать далее
23.04.2024
"Продвижение качества заботы: Руководители Медицинских Центров ТОО 'Медикер' обучаются клиентскому сервису в сотрудничестве с AIMED"
Головной офис ТОО "Медикер" в городе Астана стал площадкой для значимого события в медицинской сфере.
Читать далее
29.03.2024
Компания Mediker на награждении в рамках участия бизнес-акселератора Глобального договора ООН SDG Ambition
В рамках непрерывного стремления к устойчивому развитию и социальной ответственности, мы, как группа компаний "Mediker" и как одни из ведущих компаний региона, в нашей отрасли,  присоединилась к инициативе SDG Ambition Глобального договора ООН. Эта программа представляет собой обучающий акселератор, нацеленный на помощь организациям в интеграции Целей устойчивого развития в их стратегическое планирование и операционную деятельность.

Читать далее
30.01.2024
12 января впервые в Астане Университет KIMEP провел заседание HR Club
Встреча была посвящена «Эффективным HR решениям для успешного бизнеса». На профессиональной площадке HR-специалисты ведущих Компаний страны встретились для обмена опытом, обсуждения инноваций в управлении персоналом и создания сильных связей в HR-сообществе.
Читать далее
26.12.2023
МЕДИКЕР завершил первый в Казахстане проект ГЧП по управлению поликлиникой
По условиям ГЧП контракта проект по доверительному управлению ГП N2 в Атырау под наименованием QAMQOR QP2 стартовал в январе 2019 года и по истечении 5 лет государство получает обратно современный медицинский центр с новым оборудованием.
Благодаря   высокоэффективному управлению государственным имуществом и системному подходу в управлении медицинскими центрами частным партнером достигнуто улучшение клинических и ключевых показателей эффективности поликлиники.
МЕДИКЕР исполнил все свои обязательства по закупу нового оборудования на сумму 150 млн. тенге, при этом сэкономив для государственного бюджета до 100 млн. тенге. Общие затраты на полную реконструкцию здания и оснащение новой мебелью для комфорта пациентов составили более 200 млн. тенге.
Поликлиника открыла новое реабилитационное отделение и в период COVID за счет средств частного партнера оперативно развернула карантинный стационар, который круглосуточно обслуживала медицинская бригада.
Читать далее
21.11.2023
ТОО «AIMED» принял участие в V ежегодном Форуме по производственной безопасности АО «Национальная компания „Қазақстан темір жолы“»
ТОО «Международный центр профессионального развития «AIMED»  (далее – ТОО Аймед) 10 ноября 2023 г. принял участие в V ежегодном Форуме по производственной безопасности Акционерного общества «Национальная компания „Қазақстан темір жолы“»  Мероприятие прошло под девизом: «Дисциплина. Защищенность. Безопасность».
Читать далее
09.11.2023
Компания Медикер отмечает 23 года своей деятельности
Компания Медикер сегодня отмечает 23 года своей деятельности, в течение которых мы успешно исполняли нашу миссию - обеспечивать заботу о вашем здоровье в соответствии с нашими высокими принципами: профессионализмом, высоким качеством и честностью.

Читать далее

Анкета посетителя медицинского центра

Уважаемые клиенты, с целью улучшения качества предоставления услуг сетью медицинских центров «Медикер», просим Вас заполнить Анкету посетителя медицинского центра.


Критерии оценки по 5-ти бальной шкале.

1-Очень плохо; 2-Плохо; 3-Удовлетворительно; 4-Хорошо; 5-Отлично.

* - обязательные поля

Выберите медицинский центр*
Пол*

Возраст*




Уровень медицинских услуг, предоставляемых данным медицинским центром? (Удалось ли решить проблему, с которой Вы обратились)*
Точность и ясность предоставленной врачом информации о состоянии здоровья и ходе лечения*
Удобство расположения медицинского центра (понятно ли, где он находится; удобно ли добираться)*
Удобство инфраструктуры вокруг медицинского центра (указатели, вывески, наличие парковки)*
Удобство ожидания приема (удобство расположения гардероба, обустройство мест для ожидания, длительность ожидания приема, соблюдение графика приема пациентов)*
Полнота и точность ответов, предоставленных администратором и сотрудниками регистратуры*
Внешний вид помещений медицинского центра (чистота, тишина, освещенность и т.п.)*
Деликатность и доброжелательность сотрудников центра, их отношение к пациентам*
Готовность сотрудников помочь, подсказать, направить и т.д. *
Внешний вид сотрудников*
Можете ли Вы порекомендовать своим знакомым конкретного врача после посещения лечебного учреждения*

Работа контакт-центра (Заполняйте, если обращались)

Время ожидания для соединения с сотрудником горячей линии
Эффективность и скорость обслуживания
Предоставление полной и достоверной информации сотрудником горячей линии
Коммуникативные навыки сотрудников (включая вежливость, дикцию, приемлемый темп речи)
Защита от автоматического заполнения
Введите символы с картинки*
   
Оставьте свой отзыв