Единый контакт-центр в Казахстане:
8 800 080 76 76

MEDIKER ЮК, г. Шымкент

Позилов Бакытжан Джолдасбекович

Генеральный директор ТОО "Медикер ЮК"
b.pozilov@mediker.kz

Медицинский центр «Медикер ЮК», входящий в состав многопрофильной компании медицинского обслуживания «Медикер», открылся в феврале 2015 года в городе Шымкент. Расположившись в современном комфортабельном пятиэтажном здании, «Медикер ЮК» стал поистине своеобразной визитной карточкой нового центра г.Шымкента. «Медикер ЮК» является одним из наиболее крупных центров, оказывающих комплексный подход к управлению здоровьем своих клиентов.

Город: Шымкент
Адрес: ЮКО, город Шымкент, район Каратау, Жилой Массив Нурсат, здание 640А
Телефоны.: 8 775 007 85 00, 92-18-81
Email: shimkent@mediker.kz
Часы работы:
Понедельник-суббота: с 08:00 до 20:00, воскресенье: с 09:00 до 13:00

  • Назад
  • 1
  • Вперед
  • Все
ПЦР тест по выявлению коронавирусной инфекции COVID-19
Наиболее достоверным методом диагностики COVID-19 является метод полимеразной цепной реакции - ПЦР, «золотой стандарт» диагностики коронавируса.
Читать далее

  • Назад
  • 1
  • Вперед
  • Все

Анкета посетителя медицинского центра

Уважаемые клиенты, с целью улучшения качества предоставления услуг сетью медицинских центров «Медикер», просим Вас заполнить Анкету посетителя медицинского центра.


Критерии оценки по 5-ти бальной шкале.

1-Очень плохо; 2-Плохо; 3-Удовлетворительно; 4-Хорошо; 5-Отлично.

* - обязательные поля

Выберите медицинский центр*
Пол*

Возраст*




Уровень медицинских услуг, предоставляемых данным медицинским центром? (Удалось ли решить проблему, с которой Вы обратились)*
Точность и ясность предоставленной врачом информации о состоянии здоровья и ходе лечения*
Удобство расположения медицинского центра (понятно ли, где он находится; удобно ли добираться)*
Удобство инфраструктуры вокруг медицинского центра (указатели, вывески, наличие парковки)*
Удобство ожидания приема (удобство расположения гардероба, обустройство мест для ожидания, длительность ожидания приема, соблюдение графика приема пациентов)*
Полнота и точность ответов, предоставленных администратором и сотрудниками регистратуры*
Внешний вид помещений медицинского центра (чистота, тишина, освещенность и т.п.)*
Деликатность и доброжелательность сотрудников центра, их отношение к пациентам*
Готовность сотрудников помочь, подсказать, направить и т.д. *
Внешний вид сотрудников*
Можете ли Вы порекомендовать своим знакомым конкретного врача после посещения лечебного учреждения*

Работа контакт-центра (Заполняйте, если обращались)

Время ожидания для соединения с сотрудником горячей линии
Эффективность и скорость обслуживания
Предоставление полной и достоверной информации сотрудником горячей линии
Коммуникативные навыки сотрудников (включая вежливость, дикцию, приемлемый темп речи)
Защита от автоматического заполнения
Введите символы с картинки*
   
Оставьте свой отзыв