Решение предназначено для создания официального сайта лечебно-профилактического учреждения (ЛПУ)
Решение устанавливается с помощью мастер установки и настройки. Профессиональный сайт ЛПУ в коробочной поставке содержит готовую структуру проекта, демонстрационный контент, настроенные сервисы. Функционал записи пациента на прием к врачу через Интернет и готовность к интеграции с медицинскими информационными системами по стандарту MedML позволяют решить основные задачи типичного ЛПУ учреждения. Реализован на базе «1С-Битрикс: Управление сайтом», и адаптирован с точки зрения структуры, демонстрационного контента, терминологии и функциональности под задачи медицинских организаций. |
Общее функционирование системы и взаимодействие всех модулей, распределение прав доступа,
управление пользователями, политика безопасности, управление шаблонами сайтов и многое
другое.
|
|
Управление структурой, размещение карт, меню, визуальный редактор, права доступа и многое другое. | |
Информационные блоки и универсальные списки Публикация новостей, статей, каталогов и т.п., настройка свойств элементов, привязка элемента к нескольким разделам, импорт/экспорт данных. |
|
Морфологический поиск, автоматическая индексация контента, поиск по всему сайту и по разделам. | |
Размещение и воспроизведение медиафайлов на сайте, управление плейлистами. | |
Создание сообществ, сетевых дневников, портальные блоги, календарь сообщений, облако тегов, импорт в RSS. | |
Создание форумов, модерирование, права доступа к форумам, антимат, рейтинги и звания, персональные сообщения. |
|
Создание и управление фотоальбомами: массовая загрузка изображений, голосование, комментарии, многопользовательские галереи (фотобанк). | |
Создание форм комментариев, заявок, заявлений, анкет, обработка и хранение результатов, экспорт данных в Excel. | |
Проведение опросов и голосований, шаблоны представления опросов на сайте, хранение результатов, ограничение опросов по времени проведения, ограничение участия для пользователей. | |
Организация списков рассылки, рассылка по подписчикам и группам пользователей, импорт базы подписчиков, автоматическая генерация рассылок. | |
Организация службы техподдержки пользователей, прием запросов пользователей с сайта и e-mail, назначение ответственных, определение уровня поддержки - SLA (Service Level Agreement). | |
Получение и обработка почты, фильтрация писем, антиспам. | |
Получение в едином интерфейсе всей информации, которая нужна для поисковой оптимизации контента. Возможность немедленно выполнить необходимые изменения. | |
Тестирование производительности проекта и сравнение полученных результатов с эталонной системой. Быстрое отслеживание и устранение возникающих проблем с производительностью веб-проектов. | |
Комплекс технических и организационных средств, которые объединены общей концепцией безопасности и позволяют значительно расширить понятие защищенности и реакции веб-приложений на угрозы. | |
Компрессия передаваемых HTML-данных для увеличения скорости работы сайта. |