WhatsApp
Единый контакт-центр в Казахстане:
8 800 080 76 76

MEDIKER ЮК, г. Шымкент

Разакова Венера Рахматуллаевна

Генеральный директор ТОО "Медикер ЮК"
v.razakova@mediker.kz

Медицинский центр «Медикер ЮК», входящий в состав многопрофильной компании медицинского обслуживания «Медикер», открылся в феврале 2015 года в городе Шымкент. Расположившись в современном комфортабельном пятиэтажном здании, «Медикер ЮК» стал поистине своеобразной визитной карточкой нового центра г.Шымкента. «Медикер ЮК» является одним из наиболее крупных центров, оказывающих комплексный подход к управлению здоровьем своих клиентов.

Город: Шымкент
Адрес: ЮКО, город Шымкент, район Каратау, Жилой Массив Нурсат, здание 640А
Телефоны.: 8 775 007 85 00
Email: shimkent@mediker.kz
Часы работы:
Понедельник - пятница: с 08:00 до 20:00, суббота с 09:00 до 13:00. Воскресенье: выходной

20.06.2025
MEDIKER принял участие в открытии Регионального офиса Глобального договора ООН в Центральной Азии
Открытие офиса состоялось в г. Алматы, UN Plaza и собрало представителей ООН, государственных структур и бизнеса.
Читать далее
17.06.2025
MEDIKER — партнёр по регистрации на выставке KIHE 2025
С 21 по 23 мая в Алматы прошла 30-я юбилейная Международная выставка «Здравоохранение» — KIHE 2025, собравшая более 390 компаний из 15 стран мира.
Читать далее
17.06.2025
Международный турнир по паделу
MEDIKER Hospital International оказывает медицинскую поддержку участникам первого международного турнира по паделу в Казахстане — FIP BRONZE KAZAKHSTAN.
Читать далее
17.06.2025
MEDIKER на TLTS-2025
19–20 апреля стартовал этап серии теннисных турниров TLTS-2025.
Читать далее
14.04.2025
Построй свою карьеру с «MEDIKER»!
Вот уже третий год Компания Медикер выделяет целевые гранты на обучение по медицинским специальностям в бакалавриате, интернатуре и резидентуре.
Читать далее
07.04.2025
7 апреля, группа компаний MEDIKER приняла участие в мероприятии, посвящённом Всемирному дню здоровья!
С гордостью стали частью события, организованного Министерством здравоохранения РК  и WHO Kazakhstan , вместе с министрами здравоохранения стран Организации тюркских государств.
Читать далее
14.03.2025
Торжественное открытие выставки в MEDIKER International Hospital в честь Көрісу күні
14 - го марта В MEDIKER International Hospital состоялось торжественное открытие выставки картин в канун Көрісу күні — праздника весны и обновления!
Читать далее
19.07.2024
Открытие новой клиники Компании «Медикер Илек» в г. Актобе
Медицинский центр ТОО «Медикер Илек», который  входит в Группу Компаний «Медикер» начал свою деятельность в г.Актобе с февраля 2017 года и за этот период заслужил доверие населения города Актобе высоким качеством услуг и своим профессионализмом.
Читать далее
12.07.2024
Компания Медикер приняла участие в I церемонии награждения победителей и участников конкурса – «SDG Pioneers Центральная Азия»
Компания Медикер приняла участие в I церемонии награждения победителей и участников конкурса – «Пионеры в достижении Целей устойчивого развития (SDG Pioneers) Центральная Азия», организаторами которого выступил Глобальный договор ООН в Казахстане и Центральной Азии.
Читать далее
27.05.2024
Некролог от имени Mediker
Ушел из жизни Торегельды Шарманович Шарманов, выдающийся ученный, академик, легенда мирового здравоохранения и гордость отечественной медицины, посвятивший всю свою жизнь улучшению здоровья и благосостояния нашего народа.
Читать далее

Анкета посетителя медицинского центра

Уважаемые клиенты, с целью улучшения качества предоставления услуг сетью медицинских центров «Медикер», просим Вас заполнить Анкету посетителя медицинского центра.


Критерии оценки по 5-ти бальной шкале.

1-Очень плохо; 2-Плохо; 3-Удовлетворительно; 4-Хорошо; 5-Отлично.

* - обязательные поля

Выберите медицинский центр*
Пол*

Возраст*




Уровень медицинских услуг, предоставляемых данным медицинским центром? (Удалось ли решить проблему, с которой Вы обратились)*
Точность и ясность предоставленной врачом информации о состоянии здоровья и ходе лечения*
Удобство расположения медицинского центра (понятно ли, где он находится; удобно ли добираться)*
Удобство инфраструктуры вокруг медицинского центра (указатели, вывески, наличие парковки)*
Удобство ожидания приема (удобство расположения гардероба, обустройство мест для ожидания, длительность ожидания приема, соблюдение графика приема пациентов)*
Полнота и точность ответов, предоставленных администратором и сотрудниками регистратуры*
Внешний вид помещений медицинского центра (чистота, тишина, освещенность и т.п.)*
Деликатность и доброжелательность сотрудников центра, их отношение к пациентам*
Готовность сотрудников помочь, подсказать, направить и т.д. *
Внешний вид сотрудников*
Можете ли Вы порекомендовать своим знакомым конкретного врача после посещения лечебного учреждения*

Работа контакт-центра (Заполняйте, если обращались)

Время ожидания для соединения с сотрудником горячей линии
Эффективность и скорость обслуживания
Предоставление полной и достоверной информации сотрудником горячей линии
Коммуникативные навыки сотрудников (включая вежливость, дикцию, приемлемый темп речи)
Защита от автоматического заполнения
Введите символы с картинки*
   
Оставьте свой отзыв