WhatsApp
Единый контакт-центр в Казахстане:
8 800 080 76 76

MEDIKER Уральск, г. Уральск

Булкашева Сауле Бахытхановна

Директор
s.bulkasheva@mediker.kz

Медицинский центр «Медикер Аксай» организован в Западно-Казахстанской области в ноябре 2014 года, в состав которого входят: Медицинский центр в г. Уральск и Медицинский центр г. Аксай.

Центр оказывает амбулаторно-поликлиническую помощь по следующим специальностям: терапия, общая врачебная практика, педиатрия, кардиология, неврология, офтальмология, гинекология, хирургия, и отоларингология.

«Медикер Аксай» оказывает медицинские услуги: врача-кардиолога, врача-невропатолога, врача УЗИ, врача-гинеколога, врача-отоларинголога, врача-офтальмолога, врача-физиотерапевта, врача педиатра, услуги массажа, услуги физиокабинета, неотложной (скорой) медицинской помощи, лабораторные исследования в рамках добровольного медицинского страхования.

МЦ г. Уральск имеет следующее медицинское оборудование: ЭКГ аппарат, УЗИ аппарат, Лор комбайн, Видеоскопический аппарат, Радиоволновой хирургический прибор, Прибор BTL, Дефибриллятор АКСИОН, Гематологический анализатор, Небулайзер, Спирометрия, СМАД и Холтер.

В вашей клинике пациенты могут получать медицинские услуги в рамках системы ОСМС, что обеспечивает доступ к качественной помощи без дополнительных финансовых затрат для застрахованных.

ОСМС (Обязательное социальное медицинское страхование) — это система медицинского страхования, которая обеспечивает граждан доступ к медицинским услугам за счёт взносов в специальный фонд. В этой системе государство, работодатели и граждане совместно вносят платежи, чтобы финансировать медицинскую помощь.

Город: Уральск
Адрес: ул. Курмангазы, д. 196
Телефоны.: гор.: 8 (7112) 933 555 (регистратура)
сот.: 8 701 9 953 721 (регистратура)
сот.: 8 747 1 911 103 (выездная бригада)

Email: registratura_uralsk@mediker.kz
Часы работы:
Пн-пт: с 8:00 до 20:00.
Сб: с 8:00 до 14:00.
Вс: выходной

Ажгалиев Табигат

Врач рентгенолог

Ажгалиева Саида Мирбаевна

Врач функциональной диагностики

Зайнуллина Айгуль Маликовна

Заведующая МЦ, Хирург

Кабулова Зайда

Старший врач

Лаухиева Диана Адиятовна

Врач общей практики

Султангалиева Айнур Аскаровна

Заместитель руководителя по медицинской части

Уалиева Бакытнур Темирхановна

Врач общей практики

Усербаева Самал Саматовна

Врач общей практики
Шакиров Тимур
Здравствуйте, я получил медпомощь в Медикер летом 2015. Жалоба-больной зуб. Не люблю стоматологические процедуры, но доброжелательность врача и оснащение кабинета достойны восхищения. Врача помню отлично–Ибишев Джамал Камалович. Лечением остался очень доволен, оплата не завышена. Спасибо!

  • Назад
  • 1
  • Вперед
  • Все
01.07.2025
Медикер представил ежегодный Отчет о прогрессе в рамках участия в Глобальном договоре ООН
Мы рады сообщить, что Медикер успешно предоставил свой ежегодный Отчет о прогрессе (Communication on Progress, CoP), подтверждая приверженность Десяти принципам Глобального договора ООН в области прав человека, трудовых стандартов, охраны окружающей среды и борьбы с коррупцией.
Читать далее
01.07.2025
Построй свою карьеру с «MEDIKER»!
Вот уже третий год Компания Медикер выделяет целевые гранты на обучение по медицинским специальностям в бакалавриате, интернатуре и резидентуре.
Читать далее
20.06.2025
MEDIKER принял участие в открытии Регионального офиса Глобального договора ООН в Центральной Азии
Открытие офиса состоялось в г. Алматы, UN Plaza и собрало представителей ООН, государственных структур и бизнеса.
Читать далее
17.06.2025
MEDIKER — партнёр по регистрации на выставке KIHE 2025
С 21 по 23 мая в Алматы прошла 30-я юбилейная Международная выставка «Здравоохранение» — KIHE 2025, собравшая более 390 компаний из 15 стран мира.
Читать далее
17.06.2025
Международный турнир по паделу
MEDIKER Hospital International оказывает медицинскую поддержку участникам первого международного турнира по паделу в Казахстане — FIP BRONZE KAZAKHSTAN.
Читать далее
17.06.2025
MEDIKER на TLTS-2025
19–20 апреля стартовал этап серии теннисных турниров TLTS-2025.
Читать далее
07.04.2025
7 апреля, группа компаний MEDIKER приняла участие в мероприятии, посвящённом Всемирному дню здоровья!
С гордостью стали частью события, организованного Министерством здравоохранения РК  и WHO Kazakhstan , вместе с министрами здравоохранения стран Организации тюркских государств.
Читать далее
14.03.2025
Торжественное открытие выставки в MEDIKER International Hospital в честь Көрісу күні
14 - го марта В MEDIKER International Hospital состоялось торжественное открытие выставки картин в канун Көрісу күні — праздника весны и обновления!
Читать далее
19.07.2024
Открытие новой клиники Компании «Медикер Илек» в г. Актобе
Медицинский центр ТОО «Медикер Илек», который  входит в Группу Компаний «Медикер» начал свою деятельность в г.Актобе с февраля 2017 года и за этот период заслужил доверие населения города Актобе высоким качеством услуг и своим профессионализмом.
Читать далее
12.07.2024
Компания Медикер приняла участие в I церемонии награждения победителей и участников конкурса – «SDG Pioneers Центральная Азия»
Компания Медикер приняла участие в I церемонии награждения победителей и участников конкурса – «Пионеры в достижении Целей устойчивого развития (SDG Pioneers) Центральная Азия», организаторами которого выступил Глобальный договор ООН в Казахстане и Центральной Азии.
Читать далее

Анкета посетителя медицинского центра

Уважаемые клиенты, с целью улучшения качества предоставления услуг сетью медицинских центров «Медикер», просим Вас заполнить Анкету посетителя медицинского центра.


Критерии оценки по 5-ти бальной шкале.

1-Очень плохо; 2-Плохо; 3-Удовлетворительно; 4-Хорошо; 5-Отлично.

* - обязательные поля

Выберите медицинский центр*
Пол*

Возраст*




Уровень медицинских услуг, предоставляемых данным медицинским центром? (Удалось ли решить проблему, с которой Вы обратились)*
Точность и ясность предоставленной врачом информации о состоянии здоровья и ходе лечения*
Удобство расположения медицинского центра (понятно ли, где он находится; удобно ли добираться)*
Удобство инфраструктуры вокруг медицинского центра (указатели, вывески, наличие парковки)*
Удобство ожидания приема (удобство расположения гардероба, обустройство мест для ожидания, длительность ожидания приема, соблюдение графика приема пациентов)*
Полнота и точность ответов, предоставленных администратором и сотрудниками регистратуры*
Внешний вид помещений медицинского центра (чистота, тишина, освещенность и т.п.)*
Деликатность и доброжелательность сотрудников центра, их отношение к пациентам*
Готовность сотрудников помочь, подсказать, направить и т.д. *
Внешний вид сотрудников*
Можете ли Вы порекомендовать своим знакомым конкретного врача после посещения лечебного учреждения*

Работа контакт-центра (Заполняйте, если обращались)

Время ожидания для соединения с сотрудником горячей линии
Эффективность и скорость обслуживания
Предоставление полной и достоверной информации сотрудником горячей линии
Коммуникативные навыки сотрудников (включая вежливость, дикцию, приемлемый темп речи)
Защита от автоматического заполнения
Введите символы с картинки*
   
Оставьте свой отзыв